Июн 23

Мой выбор — микрофон «Behringer C-1»

(8 голосов, средний: 4,50 из 5)
Загрузка...
Добавить комментарий

Микрофон Behringer C-1

1 января 2005 года я основал рэп-группу «Bad Guys», которая состояла из трёх человек: я, моя двоюродная сестра и её парень. Я в основном занимался тем, что сочинял тексты, парень сестры пытался тоже сочинять тексты, а сама сестра сочиняла музыку. В то время мы начали осваивать программу «E-Jay Hip-Hop — 4», думали, что это самая классная программа для сочинения музыки из категории «для чайников», но глубоко ошибались.

Периодически раз в неделю мы встречались для того, чтобы обсудить дела нашей рэп группы. Каждый показывал то, что сделал за неделю. Темпы нашего развития желали быть лучшими, но всё шло размеренно. Иногда пытались что-то зачитать друг другу под те мелодии, которые сочинили, но нужна была реальная практика, то есть читка рэпа с микрофоном и соответственно, нужно было записываться. К тому времени мы уже задумывались о том, что надо покупать себе микрофон и лучше, если будет у нашей группы, хотя бы два микрофона.

Помню, как мы пошли в магазин и купили себе набор из двух микрофонов китайского производства, марку точно не помню и придя домой, мы начали их тестировать. Каково же было удивление, что в солидной упаковке могут быть микрофоны с очень плохим качеством записи. Мы их на следующий день вернули обратно и нам произвели возврат денег. Через некоторое время парень сестры принёс от друзей микрофон марки «Panasonic». Мы опять начали его тестировать, и он оказался получше, чем предыдущие, но качество записи всё равно отставало. После этого я задумался серьёзно о том, что нужно покупать студийный микрофон. Какой микрофон лучше, какая фирма? – я не знал. Время шло и с каждым днём творчество группы затухало. Практически через год группа распалась, но я по-прежнему сочинял тексты и мечтал о записи своих треков.

Летом 2006 года я поехал на «Русское радио» и переговорил со звукорежиссёром о том, чтобы записывать свои треки в студии «Русского радио». Звукорежиссёр посмотрел мои материалы для записи и порекомендовал мне купить себе конденсаторный студийный микрофон и предусилитель к нему, либо микшер. Он также мне объяснил, что мне дешевле будет записываться у себя дома, чем на студии, так как мой уровень не тот, чтобы записывать треки на студийном уровне. Я сразу же поехал на фирму, которая занималась продажей студийного оборудования. На фирме проконсультировался и они мне порекомендовали, исходя из моих запросов — студийный конденсаторный микрофон (кардиоида) Behringer C-1, а также к нему микрофонный предусилитель Behringer MIC 800. Дополнительно я заказал себе специальные шнуры для этого оборудования той длины, что мне надо.
Своей покупкой я был очень доволен. В тоже время я начал экспериментировать и тестировать микрофон и предусилитель, но успех пришёл только летом 2007 года, когда я более серьёзно стал заниматься рэпом.

В тот период времени я записал первые 2 трека, которые по качеству мне понравились, чем предыдущие записи и эксперименты.

Осенью 2009 года я уже был основательно готов заниматься только рэпом, поэтому уделял записям очень много времени и пытался достичь настоящего студийного качества. Могу однозначно сказать, что микрофон меня очень радует своими параметрами: тут и ровная АЧХ, и прозрачность звука, и схема, которая уменьшает шумы. Позолоченный выход (разъём) и высококачественный преобразователь дают практически бесшумную передачу. Я бы сказал, что этот микрофон может стать Вам идеальным выбором для качественной и студийной записи, как в домашних условиях, так и на студии.
Если Вы ищите для себя не слишком дорогой и качественный микрофон, то Behringer C-1 станет идеальным выбором для Вас. Микрофонный предусилитель к нему Вам тоже обязательно понадобится, так как он дополнит качество звучания и придаст «нужный оттенок» Вашим записям и звучанию.

На днях прочитал у Stick Heinz интересный пост «Берегите уши!«, в котором он рассказывает как менял свои старые наушники на новый гаджет Philips SHP2000.


Обратная связь


Автор: MC \\ Теги:


Похожие записи из рубрики Статьи и заметки MC:

97 комментариев к “Мой выбор — микрофон «Behringer C-1»”

  1. 1. Da_Den Говорит:

    Я прочитал все коменты,и теперь мне предстоит сделать выбор,какой же всё таки микро приобрести,Behringer C-1 или Behringer C-3,можт быть кто-нибудь помоджет советом,для принятия более верного решения,заранее благодарен!

  2. 2. Яшка блин) Говорит:

    Начало твоего рассказа похоже на сюжет порно фильма) и так по майку, для тех кто начинает читать пробывать записавать тоесть чайник,он очень даже ничего, для тех кто все умеет и понимает различия ахуевшой записи от домашней,но денег нет,это самое то) у меня както давно был динамический майк shure,фирма вроде как известная и так далее,но шумов у него было очень много.потом подключал через фантомный услитель(что не обезательно) и шумы паубавились,в те времена паралельно училься писать биты,ну и мастерить их,тоесть доводит до хорошего звука..через пол года секса с «шурой» я научилься полностью убирать шумы шипяшие а также п и б без РОР фильтра) но все ровно было понятно что качество не студийное…хотя шумов вообше не было.стало понятно что нужен микрофон записываюший так,что похуй есть шумы или нет главное чтобы голос некакими перегрузками и тому подобными не искажалься,шум всегда можно убрать а перегруз-нет.конешно можно читать шепотом но таких я еше не встречал)позже выбрал этот майк только потомучто он с юзб входом,и вроде как имунитет к перегрузу..в итоге за год дрочиловки в FL,Reason,Cubease,и Studiо One, я доводил аккапелы до просто запредельного качества,и ахуеенного звучания)за этот год я еше перебралься от «простого русского репа» к альтернативному,что то напоминаюшие Dom!no, поэтому в 1 песне у меня около 3 полных аккапел,и еше одна дорожка бэков,и чтобы все это свести ,отмастерить я тратил иногда выходные…вот отличие дешевых микрофонов от дорогих…на дорогом микрофоне дело бы куда быстрее пошло) чтобы с ума не сойти с этим микрофоном,нужно очень любить свою музыку,и уметь повторяю РЕАЛЬНО УМЕТЬ сводить и мастерить запись.но в принципе всегда можно научиться)
    ПС там кто писал что этот майк дерьмо,ну а у самого за 20 косых стоит,слушай, у меня Neumann TLM 103,шас просто работаю в морях и располагаю денгами на сию вешь,покупал за 43 косых с рук не исползованный)так вот я говорю что этот микрофон за 2500 можно сказать ахуенный,в правильных руках конешно)

    и еше.
    для начинаюших- в принципе можно записываться на нем в Studio One (даже в демо версии) сохранять аккапелы лить их в FL там свести с битом и с помошью Izotop мастерить,там есть заводские настройки вот их шелкайте ,экспериментируйте) и смотрите всегда какая ручка опускаеться поднимаеться и старайтесь понять что к чему,таким макаром может на простом эквалайзере сможете делать веши) это вся для начинаюших так что если ты дохуя гуф промолчи)

  3. 3. Артём Говорит:

    Народ, а какой микшер/предусилитель лучше купить к C1?

  4. 4. MC Говорит:

    Ну, можно по идее предусилок аналогичной фирмы, к примеру: MIC-800 (аналоговый), либо любой не дорогой микшер и опять же, лучше Behringer.

  5. 5. Артём Говорит:

    А как думаешь, стоит- ли покупать вот этот комплект:
    http://www.guitarshop.ru/tovar-komplekt-m-audio-fast-track-usbplusbehringer-c1.html
    Или лучше купить :
    http://www.guitarshop.ru/tovar-mikrofon-behringer-c-1.html
    http://www.guitarshop.ru/tovar-mikrofonniy-predusilitel-behringer-mic-800-minimic.html

  6. 6. MC Говорит:

    Тут всё зависит от тебя самого: наличие денег и умение сводить, работать с оборудованием. По факту: мне кажется, что комплект будет лучше.

  7. 7. Артём Говорит:

    Спасибо за быстрый ответ, а то на других сайтах по два дня отвечают).

  8. 8. MC Говорит:

    Артём, и у меня на сайте такое бывает, но стараюсь сразу ответить, если я в сети.

  9. 9. тимур Говорит:

    ребята микро идёт без поп-фильтра(сеточка),к нему так же нужен фантомное питание или предуселок,так в целом микро супер!!!

  10. 10. MC Говорит:

    Микрофон в принципе очень хороший, если руки есть ;)

  11. 11. Mr.Фрайс Говорит:

    Я снова хочу задать вопрос, уже звучавший тут!
    Вот хочу приобрести себе микрофон марки Behringer, только не С1, а C-3. И вот хотелось бы узнать еще раз, у меня есть финансы только на сам микрофон, но при покупке в комплекте к нему идёт:
    Крепление на стойку, переходник на стойку, поп фильтр и ветрозащита! Денег на внешнюю звуковую карту, микшер и предусилитель у меня нет, только гольный микрофон!
    Смогу ли я записывать просто на гольный микро? Я не спрашиваю о качестве записи, я спрашиваю о возможности записи!

  12. 12. MC Говорит:

    Mr.Фрайс, привет! Вряд ли ты сможешь «голяком» записывать без всего остального. Куда ты будешь втыкать микро и как будет производиться запись, ведь это же не динамический микрофон. Через динамический ты сможешь ещё записывать и то, смотря какой, а тут всё равно нужно фантомное питание, а его без карты или микшера ты не обретёшь.

  13. 13. Mr.Фрайс Говорит:

    А вот если к примеру взять USB микрофон, к нему тоже обязательно нужен микшер? Или нет? На него можно записывать на прямую?

  14. 14. MC Говорит:

    Если USB-микро, то по идее если есть вход под него, то можно, но многое всё равно будет зависеть от карты или микшера. Лучше накопить и прикупить, выждав время, чем купить и записывать «вату»! ;)

  15. 15. walerik Говорит:

    а что, С-3 проедается вместе с поп-фильтром??

  16. 16. MC Говорит:

    Надо при покупке смотреть комплектацию. Я посмотрел комплектации на разных сайтах и не нашёл, чтобы там был поп-фильтр.

  17. 17. walerik Говорит:

    скажи, а сколько в доллорах этот фильтр будет в среднем стоить?

  18. 18. Егор Говорит:

    Я прочитал всю вашу информацию, которой вы делитесь в своей статье, и мне это нравится. Большое спасибо за показ этого поста. Мне это нравится

Написать комментарий



Авторские права © 2009-2019 Блог MC. Копирование информации с блога разрешено только с письменного разрешения администрации блога с обязательным указанием активной ссылки на Life-MC.Ru


Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Анализ посещаемости сайтов
93 queries. 0,701 seconds.